Стандарт общения

Создано 09.02.2015

«Существует только один способ стать хорошим собеседником - уметь слушать» (К. Марли) - под таким девизом в КГБУЗ «Кежемская РБ» начались занятия с работниками регистратур, младшими и средними медицинскими работниками. 

Добродетель и мудрость без знания правил поведения подобны иностранным языкам, потому что их в таком случае обычно не понимают. 

На занятиях планируется подробно изучить совокупность нравственных норм профессиональной деятельности медицинских работников.

Какими должны быть отношения между врачами, сестрами и младшими медицинскими работниками - безукоризненными и основываться на абсолютном взаимном доверии. Специалисты пытаются донести, что в лечебном учреждении должна быть создана такая обстановка, которая бы максимально щадила психику больных и порождала атмосферу доверия к медицинскому работнику.

Цели медицины органически включают в себя нравственные оценки не только потому, что предполагают этические нормы взаимоотношений, но и потому, что соблюдение этических норм медиками само по себе дает лечебный эффект. 

Высокая культура и опрятность, сердечность и заботливость, тактичность и внимательность, самообладание и бескорыстие, человечность - основные качества, необходимые медицинскому работнику. Все работники медицинского учреждения должны хорошо владеть искусством слова в общении с больными и их родственниками, соблюдать чувства меры и такта, прилагать максимум усилий для создания обстановки доверия. 

Участие в проведении занятий принимают главная медсестра районной больницы, заведующие поликлиниками, тренинги с медработниками отрабатывает медицинский психолог. По окончанию учебы, будет принят зачет - билеты утверждены.

В подготовке занятий использованы материалы «Стандарта общения КГБУЗ «КГП №14».